РАЗБОРКИ ПОЛИЦЕЙСКОГО И БАНДИТА. ПОДСТАВИЛИ ГЛАВНОГО ИЗ-ЗА ДЕНЕГ

из за

Related News

PAH4uC :333
PAH4uC :333 11 January 2020 14:03
МОИ ДРУЗЬЯ: https://bit.ly/2mBshlC ПРОМОКОД: VASHCHENKO
ксю Беловодская
ксю Беловодская Today, 11:08
Не сажайте Максима в тюрьму
слайм лайм
слайм лайм Today, 08:48
Красавчик что Рената выбрал
Magic Cat
Magic Cat Today, 08:37
Где видео.....
Timofey Myntsabaev
Timofey Myntsabaev Today, 08:24
Видео прикольное ,но жаль что постонова
Vlad Sereda
Vlad Sereda Today, 07:55
давайде собираем 80k лайкив
siaman ilya
siaman ilya Today, 07:54
Го GC GO снимать
авар Сгкооплплп
авар Сгкооплплп Today, 00:46
Просто лучший, боже топ, пиздец как же переживал, хорошо, что менту пизда.
2019 HANTER
2019 HANTER Yesterday, 23:59
Макс где ты дел Романа Магадана
Ramiz Samokatchik
Ramiz Samokatchik Yesterday, 23:32
Макс а тебе ж тачку дали за деньги которые украли...
Mike Benz
Mike Benz Yesterday, 23:26
То что надо!
Аким
Аким Yesterday, 23:17
Хочется видео про гопников- про шпану ту го про неё ролик какой нибудь пожалуйста кто с читает тот лайк кто не с читает тот Диз лайк а так Макс, Санёк, Елисей,Ромка, и тд вы все топ люблю вас ребят.😀😀😍😍😍😍😍😍😍😍🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Аким
Аким Yesterday, 23:15
Макс пожалуйста го видео про гопников пжж если услышал го лайк.
оленка As
оленка As Yesterday, 22:54
Дай номер тел
King Ping
King Ping Yesterday, 22:28
Ты уже с Романом не общаешся да? и почему
King Ping
King Ping Yesterday, 22:25
А где магодан:)
venom01
venom01 Yesterday, 21:18
Я сегодня(пятница 17 января 2020 в 14:30) видел этот белый гелик с эти ми же нумерами около ленты на светофоре ехал в сторону арбекова,думал норм гелек а звук громкий но пердящий,самый 1 улетел со светофора с пердежом,кароч я подозреваю что сегодня отсняли видос завтра уже будет на канале
ッ Милый Пончик
ッ Милый Пончик Yesterday, 19:45
23:37 там же за рулём человек сидел его тело хранитель
РУСТАМ Дербижов
РУСТАМ Дербижов Yesterday, 19:43
здарова сможешь одолжить денги 500 грн ну не просто так ??
XaKeR
XaKeR Yesterday, 19:33
Ребята пошел 2 день обмана от Макса Ващенко. Могу дать скрины. Игнор постоянный 24/7. Дал название игры, команды, а дальше думай сам на что ставить. Спасибо Макс Ващенко. Ты просто лучший 👍💯. Это сарказм
Dana Ciobanu
Dana Ciobanu Yesterday, 19:23
Pune like
Dana Ciobanu
Dana Ciobanu Yesterday, 19:22
Pune un like daca tii cu banditul
Кирилл Постригань
Кирилл Постригань Yesterday, 18:45
Где вы чивёте в какой городе
Тимур Новик
Тимур Новик Yesterday, 18:03
Го добем 80000 тищ
Mixa pro
Mixa pro Yesterday, 16:58
Макшим Вашенко брехло отписуйтешть вин це все подстроил
Влад Клещенко
Влад Клещенко Yesterday, 15:52
Ребят давайте ещё 3к
Даня Play
Даня Play Yesterday, 15:33
Подари мне Пит байк пожалуйстаПочему:у меня было день рождения пере новым годом и мне ничего не подарили.На новый год мне тоже ничего не поларили
slava tv milo
slava tv milo Yesterday, 14:01
Макс что за. Фигня ты сказал точто выложил 2 ролика?
Asror Mex
Asror Mex Yesterday, 13:05
кто любит видосы макса лайк
Денис Мудрилов
Денис Мудрилов Yesterday, 12:13
Эту тачку тебе отдали за те деньги которые у тебя отдали
Николай Лопаев
Николай Лопаев Yesterday, 11:07
выпусти пожалуйста новое видео если ты читаешь
Sloumi :D
Sloumi :D Yesterday, 10:03
эту тачку тебе гопники отдали!!!
FEST [ Standoff2,]
FEST [ Standoff2,] Yesterday, 09:14
Макс ответь пж я хочу тебе кое-что сказать 👊💛
Николай Петров
Николай Петров Yesterday, 08:57
Ребята добейте 3к лайков пж , тогда Макс выпустит следующую часть , пж пж
Валентина Шарченко
Валентина Шарченко Yesterday, 07:55
А когда у тебя выйдет новое видео
мастер ламастер
мастер ламастер Yesterday, 06:54
Нажмити лайк плиз
Любовь Степанова
Любовь Степанова Yesterday, 04:41
Когда новое видео
Rocman tv
Rocman tv Yesterday, 01:53
КРАСАВЧИК что не слил
Влад Грозный
Влад Грозный 16 January 2020 22:36
Го ты сделаешь с 70000 лайков видео выпускать
BUB LAKE SAVKA
BUB LAKE SAVKA 16 January 2020 21:28
Дай номер свій
Стас Поліщук
Стас Поліщук 16 January 2020 19:57
Макс добав мане удрузя у фейзбукі я дотебе добавився ати непринімаєш прийми
ХХХ AMATЕUR SЕХ VIDЕO - СLIСК НЕRЕ
ХХХ AMATЕUR SЕХ VIDЕO - СLIСК НЕRЕ 16 January 2020 19:47
🙏🙏🙏🙏🙏 1:12 ❤💚 👇👇👇💛
kilier 98
kilier 98 16 January 2020 19:40
Го новый видос
Тема Катков
Тема Катков 16 January 2020 19:34
Макс как ты так так поднялся прикольные видео
nubik lapka
nubik lapka 16 January 2020 19:21
Пацаны ещё 3 к пж бырей
Ян Сыроид
Ян Сыроид 16 January 2020 18:54
где новое видео уже 77к лайков
XaKeR
XaKeR 16 January 2020 18:49
Ребята всем говорю могу дать скрины, если хотите. Лучше зарабатывайье в живую. В интернете кругом обман
XaKeR
XaKeR 16 January 2020 18:39
Дал ему 1000 р. В итоге ушел с нулём. Были последние деньги.
XaKeR
XaKeR 16 January 2020 18:39
Ребята осторожно!!! Я в телеграме канале Ващенко, попросил раскрутку деньги не пришли зато он дает 2 ставки и не 100
Nikitos Terentev
Nikitos Terentev 16 January 2020 18:12
Я твой новый подписчик и не понимаю, что здесь происходит.
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen